Версия сайта для слабовидящих
Астраханский ТЮЗ

Астраханский
Театр Юного Зрителя

  • О театре
    • О театре
    • Театральный этикет
    • Фестиваль-лаборатория «ВЕРЮ!»
    • Гастроли в Германии. 2019 год
    • Официальная информация
    • Об электронных билетах
    • Технические характеристики залов
    • Проекты
    • История театра
    • Виртуальный тур
  • Коллектив
    • Руководство
    • Актёры
    • Художественное руководство
  • Новости
    • Все новости
    • СМИ о нас
  • Афиша
    • В ближайшие дни
    • Детям
    • Взрослым
    • Совместные мероприятия
    • Архив
  • Медиа
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Видеоспектакли
    • Видеосказки
    • Визит под софит
    • Моля на каникулах
    • Давно знакомые незнакомцы
    • Видеоархив
  • Услуги
    • Выездные спектакли
    • Прокат
    • Совместное проведение мероприятий
    • Интерьеры для фотосессий
    • Экскурсии
    • Прейскурант
  • Контакты
Купить билеты
  • Учащиеся школы журналистики «ТелеЛето» написали статью о том, каким они видят ТЮЗ и рассказали о премьерном спектакле «Мертвые души» А.Радочинского.

    А есть ли в вас что-то от Чичикова?

    В зале медленно гаснет свет…
    Внимание зрителя приковано к сцене…
    Спектакль начинается.

    А с чего начинается подготовка к спектаклю?
    Театр – как сложная наука: здесь все подчиняется правилам творчества, нарушить которые не позволит ни один актер. Перед финальным «выходом» в свет, спектаклю необходимо пройти этапы корректировки. Это громадная работа, требующая времени и усилий всего коллектива театра. Так что же происходит до того, как в зрительном зале погаснет свет, и актеры выйдут на сцену?

    Нам всем знакомы произведения классиков, но театральные режиссеры сегодня могут представить принципиально новую их трактовку – и в этом случае постановка, поверьте, вас удивит!
    Астраханский Театр Юного Зрителя предложил по-новому посмотреть на великое произведение Н.В. Гоголя «Мертвые души». Режиссер-постановщик этого камерного спектакля Андрей Радочинский уложил всю поэму (именно так сам автор называл произведение) в один час, без антракта, без единой паузы!
    Идея создания такого спектакля появилась два года назад, когда Андрей Николаевич готовил дипломный спектакль со студентами четвертого курса Астраханского колледжа культуры и искусств, но воплотилась эта идея только сейчас. С самого начала проект А. Радочинского по-настоящему заинтересовал весь коллектив театра, которая была подобрана в короткие сроки и приступила к репетициям в январе. Эти репетиции сразу же стали скорее увлекательным процессом, чем работой.

    «Мертвые души» — одно из любимых произведений Андрея Николаевича, но постановка – это не классический пересказ, а, скорее, фантазия на данную тему. Даже образ Чичикова в спектакле представлен ярко и нестандартно. Раскрывать этот образ режиссер доверил молодому актеру ТЮЗа Ивану Быкову.
    Иван работает в театре не так давно, и роль Чичикова для него — первая серьезная работа. Молодой человек увлекался
    театральным искусством с детства. В школьные годы занимался во дворце культуры в городе Харабали. После окончания школы, Иван уверенно поступил в Астраханскую Государственную Консерваторию, по направлению «артист драматического театра и кино».
    — Бросить театр невозможно, ведь это кислород для меня, без актерства я задохнусь, — признается Иван. — Когда ты делаешь шаг на сцену, внутри тебя словно происходит щелчок, и ты — совсем другой человек!
    Своего героя, Чичикова, он видит с позиции мистической. Для него он — демон, который существует в человеческой оболочке.

    Роль помещицы Коробочки исполняет актриса Марина Захарова. Марина Владимировна работает в театре с 1986 года, хоть и попала в профессию по воле случая. С детства она мечтала стать балериной, с 6 лет занималась в ансамбле классического танца «Ручеек», но по состоянию здоровья ушла из танцев.
    Главной задачей театрального искусства Марина Владимировна считает воспитание, основанное на общении со зрителем, а свою профессию актриса называет болезнью, которой невозможно переболеть:
    — Эта профессия – самоотречение. Настоящий актер должен уметь владеть собой, отдавать зрителям живую энергетику. В этой профессии неуместно любование собой и своей ролью, актер должен чувствовать золотую середину, приобретая опыт через многие годы тренировок.
    Марина Захарова рассказала о том, какие сложности были при подготовке спектакля.
    Изначально задумывалось, что зритель будет находиться внутри сцены, но трудность заключалась в поиске такого места в театре. Но место все-таки нашлось. На сцене — минимум декораций и только 5 актеров, которые напрямую взаимодействуют со зрителем. Что при этом зритель чувствует и видит – узнать можно было уже сегодня, 27 марта, — именно сегодня состоялась премьера спектакля. А это значит – вы тоже можете прийти и попытаться ответить на главный вопрос: «А есть ли во мне какая-то часть от Чичикова?»
    Сам режиссер Андрей Радочинский на этот вопрос отвечать не стал:
    — У меня есть свои цели в спектакле, которые были достигнуты. А воспитательная функция в спектакле все же присутствует, зритель должен трудиться и сам сделать выводы, сам решить, как применять их в жизни.
    Автор: Екатерина Брызгалова

         

     
     
 
 
 
 
 
Поиск
Контакты
  • 414000, г. Астрахань, ул. Мусы Джалиля, 4

  • Тел.: 8 (8512) 51-60-22

  • Касса: 8 (8512) 51-28-89

  • Email:info@astratuz.ru

Вакансии
  • Работа в ТЮЗе

© Государственное автономное учреждение культуры Астраханской области "Театр юного зрителя" 2021 г.

Карта сайта