image
Портал «Госуслуги» создан для того, чтобы каждый гражданин мог получать государственные услуги через Интернет.

Для получения государственных услуг в электронной форме необходимо обязательно зарегистрироваться на портале!
Регистрация на сайте «Госуслуги» нужна потому что:
  • Государственные услуги не оказываются анонимно, ведь при личном обращении в учреждение гражданин подает свои личные данные. Так и здесь необходимо указывать личные данные для получения услуги;
  • Зарегистрировавшись на портале, пользователь указывает свои данные, так что при получении разных услуг нет необходимости каждый раз заново указывать информацию себе;
  • Регистрация на портале позволяет оплачивать штрафы и задолженности, в том числе получать скидки при оплате;
  • Пенсионеры имеют возможность контролировать пенсионные счета и получать актуальную информацию;
На портале «Госуслуги» существуют 3 вида учетных записей:
1. Упрощенная — пользователь может зарегистрироваться без каких-либо документов, однако при этом число доступных услуг весьма ограничено;
2. Стандартная — доступна пользователю при указании данных паспорта и СНИЛС;
3. Подтвержденная — полный доступ ко всем госуслугам.
Для регистрации на портале «Госуслуги» необходимо ввести данные паспорта и СНИЛСа, а затем подтвердить личность, обратившись лично в Центр обслуживания пользователей или получив код подтверждения заказным письмом через Почту России.
Опубликовано:29.11.2018